Продление медицинского сертификата медсестры

Наша компания поможет продлить медицинский сертификат медсестры без отрыва от семьи и работы. Вы получите легальный документ на руки, не посещая очных занятий.

Зачем нужно продление сертификата медсестры

Ко всем медицинским работникам, независимо от специализации и уровня образования, законодательство предъявляет определенные квалификационные требования. Согласно ст. 197 ТК РФ, каждый работник должен иметь право на получение второго профессионального образования, переподготовку и повышение квалификации.

Продление сертификата специалистов, получивших среднее проф. образование по специальности “Сестринское дело”, является обязательным. Это требование прописывается в трудовом договоре. Работодатель будет вынужден отстранить сотрудника от выполнения должностных обязанностей, если не получит подтверждения его квалификации (согласно ст. 76 Трудового Кодекса РФ).

Сертификат “Сестринское дело” должен продляться каждые 5 лет. Поэтому часто к нам обращаются медсестры, которые испытывают определенные трудности, связанные с восстановлением на работе после длительного декретного отпуска.

Что мы предлагаем

Кроме услуги “продление сертификата”, которая может включать в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку, мы предлагаем также обновление сертификата.

Наши гарантии:

  • Полностью легальные документы;
  • Соблюдение политики конфиденциальности;
  • Изготовление документа в кратчайшие сроки;
  • Необходимость посещать курсы отсутствует;
  • Осуществление адресной доставки сертификата непосредственно его предъявителю;
  • Самые лояльные цены на услуги.

Мы обеспечиваем качественное обслуживание каждого клиента.

Как продлить сертификат медсестры

Для того, чтобы осуществить заказ, необходимо заполнить соответствующую форму на сайте, где внести все необходимые данные. Составление документа может потребовать предъявления сканов определенных документов:

  • паспорта,
  • диплома об образовании,
  • трудовой книжки,
  • свидетельство о браке (если имел место факт смены фамилии).

Данные вносятся в бланк соответствующего образца. Вы получите электронный вариант документа по указанной при оформлении заказа почте. После утверждения не потребуется внести оплату. Через несколько часов готовый сертификат будет уже у вас в руках, и вы сможете приступить к выполнению своих должностных обязанностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *